Dishonored 2 устранить герцога абеле.

Игры вроде Dishonored нельзя пройти «неправильным» путем. В этом и их главная прелесть: они предлагают думать, экспериментировать, пробовать, а потом делиться с друзьями множеством историй, что произошли только с вами. Но есть несколько советов, которые помогут путешествовать по миру Dishonored 2 с комфортом, а главное, с удовольствием. Ими мы сегодня и поделимся.

I. Не летите сломя голову

Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.

Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?

Если вы не будете внимательны, можно пропустить множество интереснейших мест и ситуаций.

Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.

В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.

II. Экспериментируйте в бою... и не только

После огромного количества «прямолинейных» проектов во время прохождения Dishonored 2 некоторые умудряются забыть, что здесь все устроено иначе. А ведь в вашем арсенале есть невероятные навыки и множество интересных приемов. Пробуйте что-то новое, не останавливайтесь на чем-то одном, экспериментируйте и ищите красивые пути решения проблем.

Один только этот бой можно разыграть десятком способов. Например, перенастроить барьер позади врага, а после толкнуть его туда.

Экономьте боеприпасы с помощью способности «домино», благодаря которой можно усыпить четырех стражников одним дротиком. Комбинируйте этот же навык созданием двойника, если не хотите рисковать и лезть в лоб на врагов. Атакуйте в подкате и прыгая с крыши — ведь так врагов можно гораздо быстрее оглушить, чем если бы вы пытались их «придушить». Используйте на всю катушку мины и дротики. Меняйте полярность световых стен на постах противника так, чтобы они сжигали своих же стражников. Ищите слабые места у механических солдат и натравливайте их на своих врагов. В конце концов, выбирайте неочевидные пути к цели — так ведь меньше шансов попасться.

В Dishonored 2 масса возможностей для тех, кто умеет мыслить творчески. Используйте их!

III. Пройдите игру дважды за разных персонажей

В новой Dishonored два играбельных персонажа. И если вы закончили прохождение, допустим, за Эмили, очень советуем пройти ее и за Корво. Вы не только услышите много новых реплик и взглянете на сюжет игры по-новому, ваш стиль игры тоже сильно изменится. У обоих персонажей совершенно разный набор навыков. И если Эмили — отличный вариант для скрытного прохождения, то Корво куда лучше годится для зрелищных и кровавых схваток. Что, впрочем, нисколько не мешает использовать их ровно наоборот.



Переключаться между героями по ходу прохождения нельзя. Так что, если не собираетесь проходить игру дважды (что очень зря!), подходите к выбору с умом.

К концу прохождения взгляд на многие вещи и подход к решению задач настолько меняются, что, начиная игру заново, замечаешь множество интересных деталей. Даже смешно становится: как это я не заметил здесь еще один путь? Или не зашел в то здание, где можно стать участником маленькой побочной истории и найти пару интересных предметов?

В конце концов, при втором прохождении вы будете лучше владеть клинком, знать все уровни и умело прятаться, что поможет одолеть все испытания куда красивее.

IV. Прислушивайтесь к сердцу

Почти о каждом статисте, засветившемся в кадре, можно узнать нечто сокровенное. Мужчина впереди, например, вынашивает план убийства.

Нет, не к своему (хотя к нему тоже стоит), а к сердцу императрицы Джессамины, которое главные герои постоянно носят с собой. Просите его рассказать о встречных персонажах, о местах. Только так у вас получится составить подробную картину о мире, погрузиться в него полностью. Пригодится сердце вам и на заданиях. Например, подскажет, где настоящая цель, а где ее двойник. Или выдаст слабость врага. Именно с помощью сердца надо искать руны и амулеты, помогающие улучшать способности персонажей. Без них пройти игру куда труднее.

V. Прячьте тела и пользуйтесь окружением

Проходить игру скрытно за Эмили стало гораздо интереснее. Если хотите закончить сюжет без жертв — берите ее.

Не важно, оглушаете вы врагов или решили залить Карнаку реками крови, — необходимо прятать тела врагов. Так вы избежите не самых приятных последствий, вроде вражеского патруля, который поднимет всех на уши после такой находки.

К слову, окружение не только поможет вам спрятать тела, но и выручит в пути. Не бойтесь кидаться стаканами и бутылками, чтобы отвлечь противников, баллоны с ворванью — идеальная взрывчатка, чтобы устранить сразу нескольких, а световые стены, если изменить их полярность, напомним, начнут сжигать стражу. Пользуйтесь этим, это весело!

VI. Подстелите соломки

Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим. Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.

Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново. Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно.

* * *

А вообще последний и главный совет... Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!

Смотрим вступительный ролик. Со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин прошло 15 лет. Гости со всех уголков Империи прибыли в башню Дануолла в этот день.

Прохождения написано с ориентацией в стелс-режим.

1 - Долгий день в Дануолле

Нас запирают в покоях Императрицы и позже хотят доставить в тюрьму Колдридж. Пробуем покинуть комнату через дверь. Она заперта. В таком случае открываем правое окно в комнате и перелезаем в соседнюю. Осматриваем капитана Мейхью. На последних минутах своей жизни она говорит, что нас искала капитан корабля, некая Меган Фостер.

Пора выбираться из башни. Выходим к лестнице и избавляемся от охранника. Забираем ключ от королевских покоев. Спускаемся по лестнице на этаж ниже и убираем второго охранника. Входим в тронный зал. И так, цель можно убить или оглушить. Мы прибегнем ко второму способу. Ждем пока он пойдет к выходу, следуем за ним и убираем тихо сзади. Забираем перстень. Теперь направляемся в сокровищницу, в которой и оставим нашего друга, благо там есть много воды и припасов. Открываем дверь с помощью перстня, заносим тело и не забываем запереть ее изнутри. Несмертельное устранение выполнено успешно. В сокровищнице, естественно, находим в сейфах немного золота. Забираем свое снаряжение и выходим.

Выбираемся на крышу и слезаем вниз. Падение с небольшой высоты никак не скажется на полоске здоровья. Снизу будет враг. Прыгаем на него с высоты и нажимаем , чтобы оглушить. Далее надо добраться до корабля через город. Спрыгиваем вниз, открываем люк и спускаемся на землю. По левой стороне обходим охрану. В здании по левой стороне можно найти сейф, код к которому начертан под картиной на стене. У меня был 451.

Далее по дороге укрываемся слева за стенами от врагов. За воротами заходим в паб и выходим через черный ход. Оглушаем двух стражников внизу и прыгаем с причала в воду. Плывем к кораблю. Забираемся на судно и идем говорить с капитаном. Она поможет покинуть Дануолл.

2 - Странный визит

Просыпаемся и пробуем выйти. Дверь закрыта. Оборачиваемся и наблюдаем, что в стене открылся проход. Выходим через него из каюты. По парящим островам достигаем маркера, где встречаем Чужого. После разговора можно выбрать, принимать от него метку или же выбрать путь "Без умений". С помощью способности Перенос, телепортируемся на другую платформу. Далее берем сердце и с помощью него находим первую руну.

2 - Падший дом

Осматриваем каюту, берем амулеты со стола и направляемся к выходу. На двери нас ждет подарочек от Соколова - арбалет. Выходим и берем на столике список дел. Это откроет новое необязательное задание.

На палубе у носа корабля есть люк, спустившись в который мы войдем в комнату Соколова.

Подходим к Меган Фостер и разговариваем с ней. Соколова похитил Королевский убийца. Меган следовала за ними до Аддермирского института. Надо попробовать устранить Королевского убийцу и узнать что-нибудь о Соколове.

Поднимаемся на палубу к шлюпке Меган и отправляемся на задание.

2 - На краю света

Фостер довозит нас до пристани. Теперь пойдем пешком. Идем налево по дороге и находим знак на стене, обозначающий подпольный рынок. На рынке можно приобрести боеприпасы, микстуры, различного рода улучшения и т.д.. Поднимаемся на второй этаж здания, сразу в окне замечаем девушку, которая подзывает нас. Перелезаем через окно и узнаем, что ей нужно. Она представляется Минди Бланшар и говорит, что кое-что у нее есть для нас - она поможет пробраться в Аддермирский институт. В обмен надо достать одно тело для нее. Найти его можно на форпосте смотрителей.

Выходим через дверь рядом и направляемся прямо в переулок. На повороте начинается враждебная зона. Путь преграждает световая стена - опасное охраняемое устройство, которое сожжет любого чужака до тла. Пройти ее можно разными способами. Данная стена питается за счет ветряка. Отключим ветряк - обеспечим себе свободный путь дальше. Кроме этого можно обойти стену через дома, альтернативными путями.

Перемещаемся к ветряку, забираемся наверх и дергаем за рычаг. Теперь можно безопасно пройти через стену. Идем прямо и забираемся на стену левее. Там убираем одного гвардейца и проходим около спящего охранника за ворота.

Заручиться поддержкой Минди (необязательно)

Около спящего охранника переносимся на балкон в соседнем здании. Проходим его насквозь и выходим на балкон с другой стороны. Перемещаемся на соседние здание. Войти на форпост можно тоже несколькими способами - через главную дверь, либо, забравшись по навесам, через окно сразу на нужный этаж. На нем убираем двух смотрителей и забираем у одного из них ключ от комнаты допросов. Через стекло можно увидеть нужный нам труп на стуле. Открываем допросную и забираем тело. Покидаем здание через окно, направляемся по навесам вправо. На углу здания спускаемся в подвал и встречаемся с Минди. Кладем труп в яму. Взамен получаем услугу - она обесточила рельсы. Пока напряжения нет, можно ходить по ним сколько вздумается. Это отличный путь пробраться к станции в обход охраны.


Сразу после ворот поворачиваем налево к мусорным бакам и поднимаемся на стену. Перепрыгиваем забор. Электричество на путях отключено, бежим по ним до того, как найдем поезд в Аддермирский институт. Гвардейца, стоящего рядом около багажа по необходимости можно оглушить.

3 - Добрый доктор

Прибываем на остров Аддермирского института. Тут надо разыскать старого союзника Антона Соколова. Наверняка нам сможет что-нибудь поведать о нем глава института Александрия Гипатия.

Заходим с правой стороны через главный вход. Попадаем в вестибюль и по левой стороне обходим врагов. Телепортируемся на стенку впереди и около стены света перебираемся к баку с ворванью, чтобы отключить подачу тока. Ждем, пока внимание парня в красном будет отвлечено и проходим за стену. Изучаем карту института. Согласно ей, кабинет доктора Гапатии находится на четвертом этаже. Заходим в лифт и выбираем нужную цифру. В лифте по приезду на этаж, прячемся с левой стороны, чтобы избежать лишнего внимания стражи. Слушаем диалог, после чего вырубаем одного из оставшихся стражников.

Заходим в кабинет и на столе забираем ключ доктора Гипатии. Спускаемся на третий этаж и заходим в отделение для выздоравливающих, воспользовавшись ключом. Проходим через зал с трупными осами, в этом может помочь перенос. В следующем помещении находим Александрию Гипатию и говорим с ней. Вести о Соколове все-таки имеются, несмотря на некоторые странности в поведении, его забрал к себе Кирин Джиндош.

Идем обыскивать палаты для выздоравливающих. На одной из коек находим Васко. Он ведает нам, что Королевский убийца - доктор Гипатия. Она не в себе, но сыворотка изменила ее разум. Васко говорит, что ее можно спасти. В его сейфе в клинике есть все необходимое для создания противоядия. На последней минуте жизни он говорит код от сейфа.
Возвращаемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем в левую дверь. Убираем двух охранников. Открываем дверь и находим в комнате слева сейф. Используем код 551 на сейфе. Забираем дневник Васко и направляемся в комнату напротив за шприцом. После чего идем в комнату с трупными осами и набираем кровь с зараженного тела. Возвращаемся в лабораторию и создаем противоядие. Включаем горелку и ждем, пока жидкость польется в тару. Набираем в шприц и идем к доктору. Телепортируемся к ней за спину и колем противоядие . Доктор возвращается в свой привычный облик.

Возвращаемся в вестибюль к лифту и выходим на задний двор. Обходим стражников, продвигаемся к вышке. Убираем еще двоих около вышки и вынимаем бак с ворванью. Теперь Меган Фостер может подплыть ближе, чтобы эвакуировать нас с острова.

4 - Падший дом

Как выяснилось, Соколова схватил еще один изобретатель по имени Кирин Джиндош. Он вооружил Карнаку механическими воинами, которые не хуже лучших карнакских бойцов.

Просыпаемся в своей каюте. Встречаемся с Меган Фостер. Она советует поговорить с Гипатией, которая решила пожить немного на корабле.

Идем к Меган у шлюпки и отправляемся на вызволение Соколова из лап ученого Кирина Джиндоша.

4 - Механический особняк

Проход к особняку Джиндоша охраняется солдатами и попасть туда можно на экипаже. Но проход к экипажу перекрыт световой стеной.

Выбираемся из канализации и телепортируемся наверх к городу. По балконам домов справа переходим ближе к рельсам.

Теперь отправляемся к световой стене. Переносимся на козырек рядом с панелью перенастройки и ждем, пока рядом стоящий солдат отойдет к ограждению, чтобы его можно было оглушить. Делаем это и перенастраиваем панель. Теперь можно пройти внутрь, не боясь, что нас ударит смертельным зарядом.

Иначе же можно пройти дальше световой стены и обойти ее между двумя домами. Сзади станции, где расположена световая стена, забираемся на состав и перемещаемся на крышу. Через окна наверху, попадаем сразу на крышу состава, который отвезет нас в Верхнюю Авенту.

Ворота к особняку Джиндоша будут закрыты. Чтобы проехать дальше нужен специальный код. Есть и другой путь, проникнуть на территорию особняка, перемещаясь с помощью переноса по маленьким островкам. Но для этого нужно отключить световую стену около здания или пойти путем в переулке, но для этого понадобиться ключ от ворот, который находится у опытного бойца на последнем этаже здания.


После чего садимся в кибитку и подъезжаем прямо к особняку цели. Путь внутрь самого особняка один - через главный вход.
В вестибюле включаем аудиограф, чтобы ознакомится с "техникой безопасности". Входим в главный зал и дергаем за рычаг конфигурации. Хотя можно и не дёргать за него а просто сломать окно сверху и залезть. Сразу же бежим в перед и ждем, когда будет доступна дверь посередине от двух лестниц. Входим в нее. Открываем следующую дверь и перелезаем в окно слева. За стенами есть свободное пространство. Идем прямо, примерно в направлении параллельно коридору из которого попали за стену. Обходим вокруг и на бильярдном столе переносимся наверх. Идем направо, обходя вокруг зал с зарядным столбом. Открываем одно из трех окон и устраняем с помощью усыпляющего дротика женщину-гвардейца. Затем вторым выстрелом мужчину. Удобнее будет, если поразить его раньше, чем он заметит тело. Иначе дополнительной преградой будет часовой солдат. В комнате поворачиваем направо к покоям Кирина. Стараемся не шуметь, внутри стоит часовой солдат. Через комнату можно сразу попасть к Джиндошу, дернув рычаг конфигурации, но от этого может "проснуться" часовой солдат, т.к. они очень хорошо слышат, но не видят. Проходим мимо спальни дальше и наблюдаем потрясающий вид на Карнаку. Перемещаемся к люку у основания башни и заходим в лифт.

Поднимаемся сразу на последний этаж "Кабинет". Опять же, игра предлагает выбор: убить или найти другой более безопасный способ устранения. Т.к. мы проходим в скрытном режиме, попробуем найти что-нибудь интересное. Его охраняют два часовых солдата. Выманиваем одного к лифту и устраняем. Сначала сзади прыгаем на него и сносим голову, затем второй добивающий удар. Такое устранение не будет считаться убийством в статистике. Потом убираем второго. Телепортируемся за спину Джиндошу и оглушаем или стреляем усыпляющим дротиком. Спускаемся к лабе. Там есть две платформы с настройками. На одном выбираем Анатомический стенд и на втором Оптический стенд. Садим Джиндоша на электрошоковую машину в кресло. Запускаем ее. Она резко ухудшает память и мышление. После заряда тока можно считать его нейтрализованным.

Теперь осталось найти Соколова. Джиндош проговаривается, где его держат - в зале апробации. Идем к лифту и спускаемся в зал апробации, нажав соответствующую кнопку. Выходим и идем по коридору. Отключаем световую стену. Осторожно, т.к. там ходит стражник и она обязательно заметит, что стена отключена. Оглушаем е сзади и выходим к залу. Подбираемся ко входу и тянем рычаг конфигурации. Это комнаты-головоломки. Внутри ходит часовой солдат. Становимся на кнопку на полу и как только стены опустятся телепортируемся в комнату влево. Затем прямо и ломаем доски на полу, которые закрывают кнопку. Становимся и ждем, пока стены начнут опускаться, сразу наводимся переносом вверх и перемещаемся в комнату с Соколовым. Забираем его и выходим таким же образом.

Поднимаемся по лестнице и телепортируемся на трубу на стене. Проходим по ней к лифту. Перемещаемся к люку сверху лифта, открываем и попадаем внутрь. Нажимаем кнопку верхнего доступного этажа и поднимаемся в комнату, где убирали двух стражей у входа в комнату Кирина Джиндоша. Выходим через окна и за стенами пробираемся назад к окнам. Оставляем там Соколова и перебравшись через окно идем к двери, к которой мы бежали в самом начале уровня, когда первый раз меняли конфигурацию. Около нее тянем рычаг конфигурации и возвращаемся за стены, подбираем Соколова и идем по пути, перпендикулярному коридору и которого попали за окна. Там прыгаем через одни опущенные стены и дергаем следующий рычаг. Пока платформа пола опускается, залезаем на нее и телепортируемся наверх в главный зал поближе к выходу. Следующим движением телепортируемся уже к двери из особняка и покидаем его, чтобы нас не успели заметить механические воины.

Выбираем "Отправится в Нижнюю Авенту" и едем на станцию. Осталось вернуться к шлюпке Фостер и убраться отсюда. Забираем с экипажа Соколова и переносимся на крышу станции. С левой стороны спускаемся на козырек и обходным путем слева пробираемся к балконам на здании. Спускаемся вниз к канализации и кладем Соколова в шлюпку.

5 - Еще один странный визит

Опять просыпаемся в каюте со странным чувством. Выходим из каюты. Снова Бездна, но теперь она другая. В этот раз нас вызвала сюда Делайла. Идем по бездне и заглядываем в прошлое через живые картины. Временами будет появляться Делайла и сама рассказывать о детстве. После этого появится портал с выходом из Бездны.

5 - Падший дом

Просыпаемся и видим душу Джессамины. Выходим из своей каюты и направляемся обсудить дальнейшие планы с Соколовым и Фостер. В плену художник узнал, что одной из соратниц Делайлы является Брианна Эшворт. Ее следует устранить.

Отправляемся к шлюпке с Меган, чтобы перейти к следующему заданию.

5 - Королевская кунсткамера

Вход в кунсткамеру охраняется солдатами. Меган советует сначала наведаться к смотрителю Бирну. Он тайно наблюдает за Эшворт из тайного форпоста.

Выяснить, что знает наместник Бирн (необязательно)
Около лестницы поднимаемся наверх и проникаем в здание прямо, на балкон. С него еще выше на крышу и затем на следующий балкон. На крыше будет три стражника. Двоих у ограждения убираем. Одного можно устранить отравленным дротиком, на второго прыгнуть сверху и оглушить в падении. Третий стоит отдельно, поэтому телепортируемся к нему сзади и также оглушаем. На крыше есть открытое окно, внизу спит смотритель, поэтому переносимся и оглушаем его. Это можно сделать усыпляющим дротиком, либо запустить нужный нам аудиограф и когда смотритель проснется, перенестись ему за спину и оглушить. Прослушав запись, становится понятно, что наместник Бирн подозревает, что Эшворт лезет в дела ордена Оракулов.

Выбираемся обратно на крышу и идем за световую стену. Около световой стены переносимся направо на пост охраны, с него дальше между домами по трубам и крышам пробираемся к красному зданию. На крыше заходим в дверь, спускаемся по лестнице на этаж ниже и заходим в другое помещение. В нем выбираемся на балкон. Переходим по балкону на другое здание - напротив, заходим в открытую комнату, через нее выходим на балкон на другой стороне. Там будет повалена дверь на ограждение. Забираемся на него и телепортируемся на вышку с прожектором. Обесточиваем ее и спускаемся вниз. Проследив, куда ведут провода от световой стены, отключаем ее и проходим через главный вход на территорию кунсткамеры. Сразу после световой стены поворачиваем налево и в конце забираемся на уступ на здании. Проходим по нему к главному засаду и находим открытое окно справа. По балконам и люстрам выбираемся на крышу. На ней можно заметить внутренний дворик внизу, на уровне второго этажа открытое окно. Телепортируемся на трубу около него и залезаем внутрь. Мы проникли внутрь кунсткамеры. Осталось найти Брианну.

Идем искать старые линзы. Забираемся на этаж выше и проходим по коридору к окну, через которое телепортируемся на крышу. Там залезаем в следующее окно помещения, где находятся старые линзы для оракула. Кабинет Брианны и сама она, собственно, находится этажом ниже. Возвращаемся к Оракулу и устанавливаем старые линзы. После чего запускаем машину и смотрим как Брианну покидают силы. Объект устранен.


Осталось обыскать ее кабинет. На столе забираем бумагу, в которой горничная говорит, что убрала старые аудиограммы в архив подвала. Идем к лифту в конце зала и ломаем доски на лестнице в подвал. Внизу отодвигаем шкаф у стены и находим тайный проход в помещение с аудиограммой. Слушаем и выходим через серую дверь, канализациями покидаем кунсткамеру. Выйдем мы около места, где отключали сторожевую вышку. Таким же способом возвращаемся к шлюпке Меган Фостер, каким и проходили в кунсткамеру.

6 - Падший дом

Просыпаемся и идем обсуждать планы с союзниками. Меган ушла в город, поэтому инструктаж будет давать Соколов. В пыльном квартале, через который нам придется пробираться, чтобы попасть в особняк Арамиса Стилтона, враждуют две фракции - Стенатели во главе с Паоло и смотрители под руководством Бирна. Оба они хотят уничтожить друг друга. Каждый из них незамедлительно нападет на нас на своей территории, но если мы принесем кому-нибудь из них тело его врага, то они несомненно примут нас как родного.

Отправляемся к шлюпке и выходим, на этот раз уже с Антоном Соколовым, на задание.

6 - Пыльный квартал

Арамис Стилтон хранит важные тайны Делайлы. Возможно, мы наконец узнаем, как победить ее. Его поместье заперто на хитроумный замок Джиндоша, который едва ли можно вскрыть. Направляемся к Меган Фостер, которая придумала как попасть внутрь.

Выходим из канализации к входу в Пыльный квартал. Прячась за баком, перемещаемся в здание слева. По лестнице поднимаемся на крышу. Кроме того, если обернуться на стену, то можно заметить окно - другой путь на крышу. На крыше будет два стражника. Дожидаемся бури, которая немного поможет нам быть незаметнее. Убираем двоих ребят и отключаем ветряк. С крыши прыгаем на офицера в красном, смягчая тем самым себе падение. Слева подбираемся к световой стене, которая уже обесточена. Телепортируемся мимо стражника за нее. Встречаемся в здании с Меган.

Если мы уберем одного из лидеров враждующих сторон, либо Паоло, либо Бирна, то их враги помогут нам попасть в особняк Арамиса Стиллтона. Выходим из здания. Тут находятся ничейные земли. Далее идет разделение на подконтрольные районы. Подходим к воротам в особняк. Справа забираем загадку Джиндоша. Она генерируется каждую кампанию и найти на нее ответ в Google нельзя. Поэтому придется разгадывать самому. Или же обратится к лидерам группировок.

Добираемся до входа на территорию смотрителей. Слева забираемся на крышу и телепортируемся на балкон. С него на рядом стоящий фонарь, затем на стойку и деревянные леса у здания завершат наше путешествие в поисках верховного смотрителя. Забираемся на окно сверху. Открываем его и попадаем сразу в кабинет Бирна. Поджидаем момента, когда верховный смотритель останется наедине или вне зоны видимости остальных смотрителей, душим его и забираем с собой. Выходим через то же окно и направляемся к Паоло. Он взамен за тело Бирна, дает нам разгадку к замку в двери в особняк Стилтона. Теперь направляемся уже по земле, ничего не боясь, к замку Джиндоша. Настраиваем комбинацию из фамилий леди и предметов в соответствии с подсказкой Паоло.

7 - Трещина в мироздании

Около трех лет назад в особняке Арамиса Стилтона провели магический ритуал, связанный с Делайлой Копперспун. Надо узнать побольше о секретах Делайлы. В поместье Стилтона мы не можем использовать свои сверх силы, оно вытягивает духовную энергию.

Входим в здание через главные двери. Внутри можно будет услышать чьи-то голоса. Это Стилтон. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем налево. Чуть пройдя уже поворачиваем направо, и идем по коридору прямо до спальни Стилтона. В полу будет дыра, через которую прыгаем вниз, около рояля находим Стилтона. Пытаемся заговорить с ним. В этот момент появляется Чужой и говорит, что Стилтон застрял во времени. Сейчас он находится, как три года назад в том вечере. Чужой дает нам прибор - своего рода машину времени, которая возвращает нас в прошлое.

Нажимаем [F], чтобы открыть зеркала и посмотреть, что было в прошлом в данный момент. За дверь находится стража. Слушаем их разговор и ждем, пока они покинут место. Нажимаем [ПКМ], чтобы совершить переход во времени. На двери с наружной стороны висит записка, где его искать. Говорится, что код от кабинета находится у него при себе, а сам Стилтон сейчас находится на заднем дворе. Выходим в вестибюль, включив настоящее время. Справа от главной лестницы есть дверь. Подходим к ней и возвращаемся в прошлое. На двери будет записка. В ней указано, что доступ к помещениям ограничен в связи с приездом герцога. Ключ находится у капитана, который сейчас в столовой. Чтобы пройти в почти любое помещение особняка, понадобиться универсальный ключ. Возвращаемся опять в настоящее и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Оказавшись наверху, идем в дверь справа. Чтобы пройти в нее, опять возвращаемся с помощью компаса в прошлое. Проходим за ней по коридору до конца. За ограждением на первом этаже можно заметить столовую. Опять возвращаемся в настоящее и прыгаем на первый этаж. Залезаем под стол и с помощью зеркал находим на стуле лежащий ключ. Переходим в прошлое, забираем ключ и проходим дальше под столом ближе к окнам. Когда рядом не будет "ходячих ног", вылезаем из-под стола и быстро возвращаемся в настоящий разрушенный особняк.


Разворачиваемся на 180 и проходим в проем, поворачиваем направо и находим открытую дверь хранилища. Там есть скрытый проход, но его преграждает статуя. Переносимся в прошлое время, статуя уже расположена в другом месте. Бьем по красной части подъемника и статуя упадет. Теперь возвращаемся в настоящее и он уже будет лежать на этом месте, где упал. Проходим через дыру в стене и доходим до двери, которую открываем универсальным ключом. За ней поворачиваем за углом налево и забираемся в шахту лифта. С помощью компаса отправляемся в прошлое и поднимаемся на лифте на второй этаж. Выходим из него через люк шахты и идем налево. Опять меняем время, чтобы не попасться на глаза охране. В настоящем времени будет мешать один плакальщик, который будет бродить около гнезда трупных ос. Лучше его оглушить сзади и избавить себя от проблем с обнаружением, когда мы будем путешествовать во времени. Избавится от охраны у двери выхода на задний двор довольно просто. В прошлом времени отвлекаем их ударом меча о стену и переходим в настоящее. Ждем когда они разделяться и по одному оглушаем, переходя в прошлое.

Залезаем на ограду и осматриваемся. Переходим в настоящее время и усыпляем дротиками двух бродячих собак. Идем к беседке. Прыгаем сзади нее на деревянную конструкцию с трупными осами и меняем время. Ждем момента, когда Стилтон отвернется, прыгаем в беседку устраняем удушающим приемом Арамиса и забираем код. Сразу же меняем время на настоящее. С правой стороны около конструкций возвращаемся в здание. Поднимаемся наверх к кабинету, не боясь обнаружения горничной и прочих людей. Меняем время, убедившись, что в прошлом никого поблизости нет и вводим код на панели. Входим в кабинет и наблюдаем за действиями герцога Абеле и его союзниками. В этом месте наблюдаются какие-то помехи, тут пересекается сразу два времени. Прослушав разговор, переходим в другое помещение, где произойдет спиритический сеанс.

Теперь душа Делайлы помещена в специальное хранилище, которое будет охранять Лука Абеле. Она стала бессмертной.
Следуем к выходу из особняка Стилтона. На выходе мы попадаем в Бездну. Пройдясь немного по островам и послушав Чужого, нас снова возвращает через портал в настоящее. Чтобы устранить Делайлу надо уничтожить ее душу, которую она прячем в специальном месте.

8 - Падший дом

Просыпаемся и опять наблюдаем перед собой облик Джессамины. Выбираемся на палубу через открытый люк. Разговариваем с союзниками, к которым уже присоединился сам Арамис Стилтон. Он говорит, что пробраться в здание, где расположился Лука Абеле будет нетрудно, кроме этого в кладовке спрятан ход в герцогскую сокровищницу. Если он и хранит что-то ценное, то только там, скорее всего душа Делайны спрятана там. Садимся в шлюпку с Меган Фостер.

8 - Большой дворец

У герцога Луки Абеле есть двойник. Он нужен для того, чтобы запутать убийцу. Дело в том, что двойник имеет пристрастие к курению - способ распознать истинного герцога.


У причала поднимаемся по лестнице. Идем между домами. Входим в враждебную зону. Прямо поднимаемся по небольшой лестнице и забираемся на металлическую площадку вокруг дерева. Аккуратно перемещаемся на балкон соседнего здания, избегая прожектора охранной вышки. Через комнаты внутри выходим к другому балкону. Переносимся на вышку и отключаем подачу тока, достав бак с ворванью. Минуя вышку телепортируемся на балкон, где обитают трупные осы. Если уничтожать их улья, то шанс быть укушенным гораздо снижается. Ломаем доски на двери и залезаем к лестничной клетке. Поднимаемся по лестнице вверх и выходим на крышу. Пробраться можно также и через окно в стене или через окно на крыше. Избавляемся от двух стражников любым способом. Я одного пристрелил отравленным дротиком, на второго напрыгнул сверху, оглушив. Дергаем за рычаг, отключаем ветряк, подающий ток к световой стене. Рядом находится подпольная лавка, где можно купить одну бумагу, благодаря которой для нас обесточат рельсы. По ним можно добраться прямо до дворца. Пробираемся ко входу в Большой дворец.


Телепортируемся на рельсы и по ним достигаем дворца Абеле. Подслушав неподалеку разговор двоих, узнаем, что ключ от сокровищницы герцог держит при себе. Телепортируемся на высокие фонари, по ним переходим на крышу дворца. На ней находим окно, ведущее в лифтовую шахту. Спускаемся туда, вызываем лифт и едем на этаж покоев герцога. Залезаем в люк, чтобы не быть замеченным в неподходящий момент и находим Луку или его двойника. Вспоминаем, что двойник курит. Наблюдаем за данной целью. В моем случае он не курил. Поэтому этот парень и есть настоящий герцог Абеле. Что ж, теперь надо найти двойника.


Найти его можно слева от полусферического купола, на треугольной в плане площадке. Там стоит разрядный столб, поэтому для начала отключим его. Следуем по проводам и находим около лестницы, ведущей вниз щиток. Изымаем бак с ворванью т поднимаемся наверх. Телепортируемся на деревянную крышу и идем в самый конец к острому углу треугольной крыше. Наблюдаем за ним. Он просит оставить охрану его наедине с собой. Отличный момент поговорить с двойником. Отравляем дротиком собаку рядом и подходим к нему на разговор. Выбираем вариант с двойником. Мы можем свергнуть герцога, не убивая его, пойти по мирному пути, но для этого нужна помощь двойника. План состоит в том, чтобы убедить всех, что двойник и есть настоящий герцог, а мол герцог Лука Абеле самозванец. Таким образом править будет двойник. Из него выйдет более хороший правитель. Двойник выучи роль герцога до совершенства. Но средством распознавания является медальон, который носит настоящий герцог.

Снова пробираемся в покои Луки Абеле. Оглушаем его, забираем ключ от сокровищницы. Берем тело и относим на кровать. Смотрим кат-сцену, где настоящего герцога уводит стража. Луку Абеле можно считать устраненным.

Осталось найти душу Делайлы. В покоях выходим к лестнице, которая ведет вниз. Спускаемся в подвал на самый низ. Там бродят два стражника, устраняем их и около стены находим кнопку на полке. Нажимаем и дверь открывается. Ключом открывает дверь хранилища. Внутри охраняет все это дело часовой солдат. Можно его проигнорировать и быстро переместится к изваянию Делайлы и сразу взаимодействовать. После этого механический воин автоматически уничтожится. Поднимаемся по лестнице на уровень выше и подходим к черной двери. Нажимаем кнопку и ждем ее открытия. Заходим и сразу справа отрубаем электричество у разрядного столба. Спускаемся вниз к воде и идем к Меган Фостер. Ждем прибытия шлюпки и покидаем Большой дворец.

9 - Падший дом

Просыпаемся и идем на встречу с Соколовым и Фостер, чтобы обсудить возвращение в Дануолл. Сначала разговариваем с Соколовым, затем обращаемся на палубе к Меган. Она признается, что на самом деле ее зовут не Меган, а Билли Лерк. 15 лет назад она была в банде. Главарем был Дауд. Она помогла ему убить императрицу Джессамину. Берем шлюпку и отправляемся в Дануолл.

Руна на втором этаже особняка Арамиса Стилтона в прошлом (35)

Последняя руна в особняке Арамиса Стилтона находится на втором этаже в прошлом. Находясь в прошлом, идите от входа в особняк вперёд до дерева, затем поднимитесь по лестнице за деревом, и поверните на право и ещё раз на право. Пройдите по второму этажу прямо до работника и охранника возле неустановленного или разбитого окна. Вырубите их или убейте, затем перенеситесь в настоящее и пройдите по железному выступу за окном до второго окна справа.

Войдя в комнату, перенеситесь в прошлое, но остерегайтесь стражников. Руну вы найдёте на тумбе слева от манекенов.

Местонахождение рун: Миссия «Большой дворец»

Прохождение миссии «Большой дворец» приведёт вас в Дворцовый квартал, где расположен Большой дворец герцога. НА территории квартала вы найдёте 3 руны и ещё 2 руны непосредственно в Большом дворце. Итого: за миссию «Большой дворец» вы сможете собрать максимум 5 рун.

Руна в ванной многоквартирного дома с ветряком (36)

Найдите многоквартирный дом с ветряком на крыше. Он расположен недалеко от магазина Winslow, идите вправо по переулку, если стоите к магазину лицом. Заберитесь на балкон второго этажа, который расположен прямо под ветряком, используя способности. Будьте осторожны дом кишит кровяными мухами. Найдите ванную комнату в квартире и заберите руну под раковиной.

Руны на алтаре Чужого (37-38)

В Дворцовом квартале есть алтарь Чужого, на котором вы найдёте две руны. Как до него добраться? Найдите магазин Winslow. Пройдите в переулок слева от него, но остерегайтесь в нём врагов. Дойдите до группы горожан, собравшихся вокруг музыкантов. За ними вы увидите каменную стену с перилами наверху. Заберитесь туда по ящикам справа и отыщите забаррикадированный деревянными досками проход. Сломайте преграду и заберите две руны с алтаря Чужого.

Также вы можете зайти в магазин Winslow и получить код от ворот в переулок, ведущей к подпольной лавке. Выйдя из магазина, поверните налево и пройдите в первый проход рядом с магазином, под плакатом «SEIZED!». Введите полученный код, поднимитесь по каменной лестнице к подпольной лавке, а затем заберитесь на ограду, как бы обходя здание с лавкой справа. Пройдите по травке до ограды, внизу вы увидите площадь с музыкантами, и найдите проход к алтарю.

Руна в затопленном коридоре Большого дворца (39)

Отправляемся на поиски следующей руны. Из столовой, расположенной на первом этаже, идите в проход, который находится на противоположной стороне от лифта справа, если вы стоите к лифту спиной. Поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь справа. За ней вы обнаружите лестницы, ведущие наверх и вниз. Спуститесь вниз в секцию с надписью «Personnel Only». Идите вперёд до шкафа формой полукруга. Слева от него есть проход, а слева от прохода стеллажи, где на полке на уровне глаз вы заметите маленькую кнопку. Нажмите на неё пару раз, пройдите в проход и поверните налево в комнату с алтарём герцога. Там откроется маленькое окно почти у пола, в которое вам нужно пролезть. Плывите по помещению, в котором оказались, а затем ныряйте в проход слева, где вода достигает потолка.

Доплыв до конца, вы обнаружите руну. Возьмите её и быстро возвращайтесь назад, пока не начали задыхаться.

Руна в Гвардейском сейфе в Большом дворце (40)

Следующая руна лежит в сейфе на первом этаже. Но сначала вы должны добыть код от сейфа, который лежит на столе в кабинете герцога. Чтобы добраться до кабинета, поднимитесь на третий этаж на лифте («Кабинет и гостевые комнаты»). Войдите в дверь справа, между двумя статуями львов. Стол стоит в дальнем углу справа.

Взяв код, спуститесь на лифте на первый этаж («Приёмная и столовая»). Выйдя из лифта, идите направо в дверь между двумя львами, затем опять направо поднимитесь по ступенькам и войдите в кабинет Капитана. Идите вперёд пока не увидите письменный стол и Гвардейский сейф в углу за ним. Откройте сейф, введя код, найденный в кабинете герцога, и заберите руну.

Местонахождение рун: Миссия «Смерть императрице»

Финальная миссия «Смерть императрицы» приводит вас назад в Дануолл, на улицах которого тоже спрятаны руны. Всего вы сможете найти 3 руны на улицах Дануолла и 2 руны на территории Башни Дануолла и в самой Башне. Итого: 5 рун.

Руна в подпольной лавке Дануолла (41)

Первую руну вы можете купить в подпольной лавке Дануолла за 400 монет. От места прибытия на пирсе идите до первого здания справа, там вы и найдёте чёрный рынок.

Руны на алтаре Чужого в Дануолле (42-43)

Ещё две руны вы найдёте на алтаре Чужого. Чтобы до него добраться, следуйте от подпольной лавки в глубь города вдоль рельс, которые идут поверху, любым удобным для вас способом. Достигнув обрыва рельс, оглядитесь вокруг в поисках балкона, показанного на скриншоте ниже. Заберитесь на него, используя способность Притяжение и соседние здания и их балконы для того, чтобы добраться до нужного.

Войдите в апартаменты и пройдите во вторую комнату с большой картиной. На правой стене весит барометр, воспользуйтесь им, чтобы открыть потайную дверь. За ней вы и найдёте алтарь Чужого с двумя рунами.

Руна в насосной станции у Башни Дануолла (44)

Когда вы доберётесь до внутреннего дворика у входа в Башню Дануолла и беседки, где была убита императрица Джессамина, идите влево от лестницы, ведущей к входу в Башню и спускайтесь в небольшую низину. Рядом с подъёмом слева вы обнаружите вход на насосную станцию. Туда также можно попасть через окно в крыше, а оттуда даже легче будет убить ведьм, находящихся внутри.

Поднимитесь на металлический помост над трубами, найдите отверстие между стеной и помостом и прыгните в него. Там вы найдёте руну, пройдя вдоль трубы до стены.

Руна в комнате охраны в Башне Дануолла (45)

Последняя руна находится в комнате охраны, куда вам предстоит пойти по заданию, чтобы включить питание лифта Башни Дануолла и попасть в тронный зал для убийства Далилы. Руна лежит на трубах, проходящих под потолком.

Приятной вам игры и лёгкого нахождения рун!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11

Dishonored 2. Прохождение игры (3)

  • Общая информация.

    3. Добрый доктор (The Good Doctor)

    Аддермирский институт
    Dishonored 2 Прохождение. Addermire Institute


    Прибываем на вокзал исследовательского института, который расположен на отдельном острове. Выйдя из экипажа, смотрим вправо, в одном месте перила сломаны, здесь аккуратно спрыгиваем на трубу, а затем на скалы. Проходим под крышу, прямо под экипажем находим амулет (1/5) . Телепортируемся обратно на перрон.

    Наверх ведут две лестницы, там нас ждут 3 стражника. Дожидаемся, когда два разойдутся в сторны, один останется в центре, всех устраняем по одиночке.

    1 этаж. Вестибюль
    Dishonored 2 Прохождение

    На входе в здание стоят чемоданы с вещами, в них лежит амулет (2/5) . Сразу же уходим в левую сторону, чтобы нас не заметил стражник на возвышенности, затем устраняем его, и ещё одного врага в кабинете за столом. Впереди по центру стена света, отключить её можно, если телепортироваться на второй этаж справа и вынуть бак с ворванью. Справа от стены света стоит картина герцога (1/3) . Впереди ещё несколько воинов. Перед лифтом стоит стенд с картой уровня .

    В левом крыле этажа находится ресторан и кухня. Там 4 врага в зале, 1 девушка гвардеец в дальнем коридоре, и ещё 2 работника на кухне. Всех оглушать поодиночке не получится, на центральных придется тратить усыпляющие дротики. Около центрального столика на колонне в качестве украшения висит руна (1/6) .

    Cправа кабинеты Consultation, которые превратили в псарню. Не трогаем охранника перед стеклом, если его усыпить, он может упасть и разбить стекло. (Но если не стремимся к бескровному прохождению, можно сломать стекло спецально, выстрелив болтом издалека, из-за этого волкодавы выскочат в коридор и раздерут всех стражников, а потом и тех, кто прибежит на шум). Справа от коридора бараки, в которых спит один стражник, около него есть пара усыпляющих дротиков.

    Возвращаемся в вестибюль, в правом ближнем углу есть заколоченная дверь, можем открыть её, разбив ножом сначала стекло, а потом доски на другой стороне. Внутри множество мелких золотых вещей.



    2 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    Из вестибюля телепортируемся на правую сторону второго этажа. Здесь полуразрушенная часть здания. В дальнем тупике находим обезглавленную жертву королевского убийцы. Здесь же есть сейф с кодовым замком . Чтобы найти код, разворачиваемся, от сейфа идём к противоположному столу, код находим на столе слева от противоположного. В сейфе слитки и чертеж боевых усыпляющих дротиков (1/4) .

    Идём к лифту, по лестнице забираемся на второй этаж. В центре около красных кресел 1 гвардеец, ещё 1 стражник в боковом зале «The Salon» с охотничьими трофеями. Усыпив стражника в дальнем углу, разбиваем заколоченную дверь, внутри кабинета находим зелья и золото.

    Дверь слева от лифта пока заперта.

    3 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    На лестничной площадке стоит пара охранников.

    Слева от лифта запертая дверь, справа - терасса на открытом воздухе (East Terrace). Справа от терассы стоит одинокий стражник, усыпляем его и прячем. В дальнем левом углу стоят три стражника, их лучше вообще не трогать.

    С терассы можем через дверь пройти в отдельный центральный сектор этажа. Здесь одинокий гвардеец. На столе около сторожевой будки лежит чертеж "закалка" (2/4) .

    4 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    В начале этажа около стола разговаривают гвардеец и стражник. Проходим прямо, попадаем в офис Гипатии. Её самой здесь нет. Собираем записки, аудиограф, на столе справа лежит ключ Гипатии .

    Справа выходим на крышу, здесь отдельные комнаты для пациентов. В центральной комнате находим две руны (2/6 и 3/6) и алтарь Чужого.

    Чердак
    Dishonored 2 Прохождение


    По межэтажной лестнице можно подняться ещё выше, но там установлена ловушка с самострелами, а дверь заперта на ключ. На чердак можно забраться, выйдя на крышу 4-го этажа, и там телепортироваться на вышестоящие крыши, а затем в круглое отверстие. Или же можно вызвать лифт на 4-ый этаж, войти в него, внутри через люк забраться наверх, на крыше лифта нажимаем кнопку, это поднимет его на чердак в ремонтное положение.

    На чердаке над лифтом лежит руна (4/6) . Выходим отсюда через круглое окно. Телепортируемся на соседнюю крышу. На самой высокой башне видим амулет, чтобы добраться до него, телепортируемся на вершину четырех труб на боковой крыше, а уже с них можем телепортироваться на крышу шахты лифта. На вершине в гнезде птицы находим черный амулет (3/5) .

    Отдел находок (Lost and Found)
    Dishonored 2 Прохождение

    Используя сердце, видим, что одна из рун находится где-то в подвале дома. Но в лифте зачеркнут этаж «-1» и нет такой кнопки, а пол шахты на 1-ом этаже заколочен. Чтобы попасть в подвал, нужно обвалить лифт. Делать это нужно уже после того, как все стражники будут убиты или усыплены, иначе они сбегутся на шум со всего уровня.

    Поднимаемся на 4-ый этаж, вызываем туда лифт, через люк забиремся на крышу лифта, нажимаем на красную кнопку. Лифт поднимется максимально высоко. Перелазим на чердак, отсюда смотрим в сторону лифта, ножом обрезаем два его троса, лифт упадет вниз. По шахте спускаемся вниз, прыгая по боковым ящикам в стене.

    Таким образом попадаем в полузатопленный подвал. Внутри находим сокровища, руну (5/6) и картину Соколова (2/3) . Чтобы выбраться отсюда, забираемся на крышу упавшего лифта, на 1-ом этаже нажимаем внизу справа красную кнопку, и двери на этаж откроются.

    Спасение Гамильтона
    Dishonored 2 Прохождение

    Получив ключ Гипатии, быстро спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь. Нужно быстро обезвредить двух стражников, пока они не убили Гамильтона. Говорим со спасенным, у него находим ключ Гамильтона .

    С этим ключом возвращаемся на самую верхнюю лестницу, выше 4-го этажа, открываем комнату в башне. Внутри находим множество оружий, золото, чертеж (3/4) .

    Поиск Гипатии
    Dishonored 2 Прохождение


    Получив ключ Гипатии, возвращаемся на 3-й этаж, открываем дверь справа. Попадаем в комнаты для выздоравливающих (Recuperation area). Здесь всё обвили трупные осы, уничтожаем их ульи. В одном улье находим руну (6/6) .

    Мы ходим по круговому коридору, но так же можно попасть в центральную комнату, разбив стекло и доски, или проползти через один из соляриев. В центральной комнате находим амулет (4/5) .

    Через дальнюю дверь в коридоре попадаем в следующий двухэтажный зал. Здесь внизу видим лабораторию, за одним из столов работает Гипатия. Спускаемся с ней, спрашиваем её про убийцу, но она не в себе и бормочет что-то бессвязное. Слева от Гипатии лежит чертеж (4/4) . В тупике справа находим амулет (5/5) и картину (3/3) .

    В другой части зала на кушетке находим полуживое тело доктора Васко. Он рассказывает нам, что Гипатия – это и есть королевский убийца, он превращается в чудовище по ночам, под действием яда, которым её специально обкалывают. Но Васко нашел противоядие от этого, осталось только его приготовить, он сообщает нам код от своего сейфа . В этот момент Гипатия нападает на Васко, убивает его, и начинает искать нас. Если не запомнили код, с трупа можно подобрать записку с этим кодом.

    Можем просто убить озверевшую Гипатию, но для бескровного прохождения нужно вылечить её. Усыпить девушку нельзя ни дротиками ни минами, поэтому незаметно выходим из зала, не попадаясь ей на глаза.

    Приготовление сыворотки
    Dishonored 2 Прохождение

    По главной лестнице спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь слева. Здесь пара охранников, устраняем их, или обходим по правой комнате с осами. Слева в камере человек, он не обращает на нас внимания. Проходим к кодовому сейфу в дальней комнате, вводим код, услышанный от Васко. Внутри только рецепт, начинаем его выполнять:

    1. Шприц находим в комнате справа.

    2. Тело зараженного лежит в комнате с осами, шприцем набираем его кровь.

    3. Идём к столу около сейфа, заливаем содержимое шприца в большую колбу.

    4. Включаем горелку под колбой.

    5. Забираем получившийся конденсат из маленькой колбы справа.

    С получившейся сывороткой возвращаемся в зал Гипатии, подкрадываемся к ней сзади и втыкаем шприц. После этого общаемся с ней, приглашаем на свой корабль.

    Отключение смотровой вышки
    Dishonored 2 Прохождение


    По лестнице спускаемся на 1-ый этаж, открываем дверь сзади за лифтом. На заднем дворе ещё несколько стражников. Постепенно идём влево.