Прохождение игры снайпер элит 3. Гид по предметам коллекционирования - основная игра

Итак, нас опять ждет ночная миссия. Нам необходимо проникнуть в укрепленный вражеский замок – задача не из простых. Для начала нужно пробраться через довольно обширное поле, на котором, естественно, разбросанно множество врагов. После нескольких шагов появляется дополнительная задача – уничтожить прожекторы, как не кстати освещающих подходы к укреплениям. С этого и начнем.
Справа от точки появления (если двигаться вдоль границы региона) мы найдем очень нужный агрегат – какой-то генератор, который пинаем (предварительно убрав охрану) и берем в прицел вышки. Прожектор на вышке, находящейся справа, уничтожить легко. С другим же придется немного помучиться – дождаться до такого момента, когда его повернут в вашу сторону, при этом подгадать момент, чтобы ваш выстрел не был услышан благодаря шуму.

Итак, с освещением разобрались – двигаемся далее. Наиболее простой способ – от последней точки двигаться прямо к форту по прямой. Всех солдат противника уничтожать особого смысла нет (кроме опыта, конечно), потому как далее они сильно мешать не будут. Поднявшись на уступ двигаемся направо – в противном случае попадемся на блокпост противника. Также стоит внимательно следить за дорогой – регулярно там проезжает машина, которая очень легко может поднять тревогу, обнаружив вас.
Добравшись до форта-замка проникаем внутрь. Появляется задача – найти пленного союзника. В отличие от предыдущей локации – здесь противников убивать желательно больше – впоследствии это пригодится. Чтобы узнать, где расположен союзник – смотрим на карту (M). Далее двигаемся вдоль правой стены и заползаем в башню-тюрьму. Разобравшись с охраной – подходим к цели.
Тут небольшая загвоздка – дверь заперта, но ключ можно найти у офицера (который находится в противоположном конце форта). Чтобы дойти до него можно выбрать либо короткую, но опасную дорогу – напрямую по поверхности (тут без комментариев – бежим и уничтожаем все что видим), а можно и двигаться через какие-то катакомбы. Спустившись вниз тюрьмы ищите лестницу под землю. Оказавшись внизу – ищите еще более глубокий путь. Пройдя через катакомбы оказываемся почти у здания, в котором и находится офицер. Разбираемся с ним – забираем ключ – спасаем союзника.
Далее начинается веселье – с боев прорываемся к выходу – тут все просто. Стреляем, убиваем, стреляем. Проводив союзника до выхода – мы попадаем на вышку, с которой прикрываем отход раненого беглеца. Это довольно сложный этап, на котором необходимо много и быстро стрелять, при этом еще и метко. Противников будет большое количество, но если не теряться и использовать «сжатие времени» — то все получится. Когда союзник достигает края локации – смотрим сценку и на этом уровень заканчивается.

Специально для тех, кто не может или не хочет смотреть видео — текстовый вариант прохождения Sniper Elite 3.

В начале миссии нам рассказывают, что наш герой с командой пытается двигаться позади вражеских линий обороны. Но есть некоторая проблема – путь лежит через ущелье Хелфайи, которое находится под контролем немецких войск, следовательно, этот путь нам и предстоит расчистить.

В самом начале миссии нам придется проследовать в деревню. Тут все просто – по желанию можно ликвидировать противников, но особого смысла в этом нет (кроме опыта). Единственный противник, реально мешающий нам – патрульный у моста над разломом. Тихо избавившись от него двигаемся к деревне.

Далее нас ждет довольно крупная группа вражеских войск. Если вы хотите набить побольше опыта – можете уничтожать все на своем пути, это конечно долго, но зато определенный профит в этом есть. Если вы хотите настоящего стелса – то двигайтесь по левому краю ущелья. Проходя по задворкам и прячась за домами можно быстро добраться до первой цели – пушки Flak 88. Забравшись на дом, находящийся поблизости поджидаем выстрела пушки – и стреляем сами. Догадаться, когда будет ближайший выстрел легко – когда немецкий артиллеристы зажимают уши – сразу начинайте «сжимать время» и целиться в лежащий рядом снаряд (найти его можно с помощью бинокля). Выстрел – большой взрыв – побег.

При прохождении в стелсе нужно будет немного пробежаться – пока противники столпятся у взорванного орудия вы можете спокойно пробежать позади (у противоположной скалы). Продвигаясь к следующей точке вы, скорее всего, попадете в засаду снайпера (увидеть его можно по солнечному блику). Если он вас увидел – прячьтесь. Стреляет он очень метко. Тут необходимо ответить ему с шумом – прятаться уже не выйдет. Кстати, когда разберетесь со снайпером, за вами начнется погоня-охота. Чтобы быстро сменить позицию – бегите не назад, а вперед, к месту того снайпера. Туда за вами вряд ли полезут. Кроме того – это прекрасная точка для последующего выстрела. Только не забудьте поломать пинком ноги рядом стоящий генератор. Еще один выстрел – взрыв – можно уходить далее.

Пока вы будете продвигаться к последней точке вам дадут дополнительное задание. Но не стоит сразу бежать его выполнять! Во-первых, по пути к основному заданию вы найдете снайпера, который сильно вам мог бы помешать. Во-вторых, после уничтожения третьей батареи вам все равно придётся возвращаться через это место.

Когда будете подходить к финальной арт.батарее желательно все-таки немного проредить состав немецкой армии – как минимум трое солдат будут стоять и смотреть как раз-таки на место, откуда вам необходимо будет вести стрельбу. Забираемся на вышку – стреляем в огнеопасную бочку и сваливаем. При этом пользоваться Панзершерком (который будет у бойца на вышке) не советую – только панику наведете. Сделали дело – по-тихому уходим.

Когда вы выйдете на открытую местность вам покажут маленькую сценку с танком. Как выяснится – вам нужно его уничтожить, прежде чем можно будет свалить. Тут есть несколько моментов – танк вас легко обнаружит, даже если вы в кустах. Танк стреляет сильно, а остальные бойцы ему помогают. Самое простое решение – сползти вниз со скалы, дождаться прекращения поисков, а потом уничтожение танка тремя выстрелами в одну и ту же решетку в задней части танка. После этого вас, естественно будут искать, но это легко лечится бегством. Со скалы разве что можно произвести выстрел по «доп. Заданию» — стрелять нужно в кран цистерны, взрыв которой уничтожит всю технику.

На остальных солдат можно сильно не заморачиваться – уничтожили танк и тихо свалили. Миссия выполнена, можно праздновать.

Прохождение Sniper Elite 3 часть 2

Специально для тех, кто не может или не хочет смотреть видео — текстовый вариант прохождения Sniper Elite 3.

После вступления становится ясно, что Тобрук британцы все-таки сдали. Но, тем не менее, наш герой оказывается в центре внимания британской разведки, и его отправляют выслеживать немецкого генерала Франца Валена, не так давно присланного в Африку. Итого – чемодан — вокзал — оазис Габерун. Именно там большие скопления разведчиков и шпионов. Что же, пора в путь.

Наша цель – 4 офицера, находящихся в разных частях лагеря. Начинаем с ближайшего – аккуратно вырубим постового пристраиваемся рядом с генератором. Такие генераторы в Sniper Elite 3 – наш лучший друг. Если генератор поломан (если работает тихо – просто подойдите и пните его) – то раз в некоторое время он будет создавать шум, который поможет скрыть выстрел. «Под шумок» стреляем в офицера и ждем. Через несколько секунд к нему наверняка подойдет один из солдат – начнет удивляться трупу (правда, с чего бы это?). Его также ликвидируем под шумок. Далее желательно избавиться еще от нескольких противников в ближайшем лагере – просто ждем шума и производим выстрел. Все элементарно. При этом желательно первым застрелить бойца на вышке – он может создать немало проблем.

Спускаемся вниз и обыскиваем труп офицера (при этом желательно не забывать про трупы обычных солдат – патроны и бинты не лишние). Из письма офицера узнаем местоположения остальных офицеров. Последние расположены в разных точках карты. Пора выдвигаться далее. Стоит обратить внимание, что быстро и много бегать, а в особенности по освещенной местности крайне нежелательно. Обходите все с краю – спокойней будете. При этом в данной части уровня нет смысла убивать всех, хотя и можно ради опыта.

Добравшись до машины и деревянного мостика можно застрелить второго офицера. Тут сделаю некоторое замечание – после первого выстрела, не скрытого шумом солдаты начинают «нервничать» и будут вас искать. После третьего – уже активно пойдут в атаку и будут преследовать вас. Самая эффективная тактика – производить по 1-2 выстрела и перемещаться на 50 метров. После чего поиски будут закончены. Если не хотите устраивать панику – можно пойти немного по другому пути – слева если небольшой пригорок, на который можно забраться (немного вернитесь назад, там подъем). Если забраться на вершину – то можно заметить генератор (ну и сначала разобраться со снайпером, находящимся там). Пинаем генератор – и «под шумок» расстреливаем негодяев. Противников будет не так много, но они могут помешать, если их оставить. Пока у вас выгодная позиция – стоит действовать. После чего спускаемся к офицеру и забираем разведданные.

Очень важных данных мы не получаем, поэтому спокойно двигаемся к следующему офицеру, параллельно уничтожая противников. Когда будете подходить к следующей цели – можете заложить фугас (мину). Впоследствии это может защитить вас от преследования. Когда вы обнаружите офицера – станет ясно, что подойти к нему будет намного сложнее. Тут наиболее простой вариант – подойти как можно ближе и кинуть гранату, убив сразу и офицера и двоих солдат, находящихся рядом с ним. Не очень деликатно, зато эффективно. Конечно, это вызовет панику, но это наиболее быстрый вариант. После чего обыскиваем труп и двигаемся дальше.

Последний офицер поведал нам о каком-то таинственном проекте Германии. Ничего конкретного, поэтому двигаемся к последнему офицеру. Когда мы приближаемся к цели нам выдают дополнительное задание – уничтожить 5 грузовиков. Что сделать первым – основное или дополнительное задание – не принципиально. Но проще всего (на мой взгляд) пройти мимо грузовиков (далее в ущелье), потому как там мало солдат противника и довольно много места для того, чтобы эффективно прятаться. Первую машину можно уничтожить выстрелом в кран цистерны. Это, естественно вызовет некоторую панику, но можно просто отсидеться и спокойно продолжить выполнение задания. Остальные грузовики уничтожаются либо динамитом, либо 3 выстрелами по двигателю. Офицера также можно застрелить с позиции рядом с грузовиками. Обыскиваем труп – двигаемся далее.

Нам дают задание убить еще одного офицера. Находится он в здании в конце ущелья. Тут есть несколько важных моментов. Во-первых, в данной ситуации желательно не оставлять противников за спиной. Чем больше уничтожите сейчас, тем проще будет потом. Во-вторых – заложите мину на дороге (можно и парочку). Зачем – станет понятно далее. Самого офицера из здания лучше всего «выманить». Справа от здания есть взрывоопасная бочка. Стреляем по ней, скрываемся, после чего возвращаемся – и спокойно ликвидируем офицера, вышедшего разобраться в ситуации.

Далее обыскиваем его труп – сразу же начинается новое задание – убить прибывающего генерала. Это задание будет немного сложнее предыдущих. Во-первых, генерал едет в бронетранспортёре, причем пригнувшись – попасть в него крайне сложно. Если вы заминировали дорогу, при этом удачно – то все будет легко – фугас сделает все за вас. Однако, если взрыва не было – то тут наступает во-вторых – пулеметчик на бронетранспортере очень внимательный, обнаружить вас он может очень быстро, а стреляет крайне больно. Желательно забраться на стенку разрушенного дома (слева в ущелье, немного не доходя до здания с офицером). Там стоит генератор, который нужно пнуть. После чего расстреливаем транспорт по двигателю и ждем взрыва. Когда же генерал мертв – спокойно убегаем в последнюю точку и завершаем миссию.

Прохождение Sniper Elite 3 часть 1

Специально для тех, кто не может или не хочет смотреть видео — текстовый вариант прохождения Sniper Elite 3.

Для начала нам показывают короткую предысторию событий — Ось в Европе разгромила все и всех, но в Африке битвы Британии и Германии продолжаются. Действия начинаются в осажденном Тобруке. Итак, да начнется действие.

Первое что нам необходимо сделать — встать к оборонительным укреплениям и произвести несколько снайперских выстрелов. Тут все очень просто, к месту для стрельбы добраться легко, не заблудитесь. После чего берем винтовку и выцеливаем двух немецких солдат. Сразу небольшой комментарий — в режиме прицеливания стоит смотреть на свой пульс (указывается в нижнем левом углу экрана, рядом с миникартой). Когда пульс высокий (например, после пробежки) — стрелять будет сложнее, также будет недоступна задержка дыхания. Итак, примерно прицелились — зажимаем клавишу Е и тем самым замедляем время и задерживаем дыхание. Сразу появится указатель точки попадания. На длительный срок дыхание задерживать не стоит, сначала прицелились, замедлили время — выстрелили. Целится можно как в голову, так и в тело.

Итак, убили двоих негодяев, нам предлагают застрелить наводчика на горе. Можно стрелять и без задержки дыхания — тогда руководствуемся «рейками» в прицеле. Тут необходимо учитывать дальность до цели — 100 метров это первая рейка, 200 — следующая и так далее. Также существует поправка на ветер, но это уже отдельная тема, в начале игры это без надобности. Стоит научиться примерно определять растояние до цели. Застрелили наводчика — поехали далее.

Теперь спустившись вниз нам необходимо уничтожить грузовик. Тут все тоже очень просто — сначала берем бинокль (клавиша В) у рассматриваем технику. Будут обозначены красным цветом уязвимые места. Не убирая бинокль нажимаем ЛКМ, держа в прицеле грузовик — красные зоны теперь будут видны и без бинокля. Снова берем винтовку — стреляем в бак. Движок тоже можно подстрелить, но машина от этого не взорвется, а лишь обездвижится (иногда это будет необходимо). Взорвали машину, посмотрели красивую сценку — бежим далее.

Нам дают задание найти перевал в горах. Тут тоже все просто, ошибиться нельзя. Кстати, нам подсказывают вылечится — делаем это с помощью бинта (выбрать с помощью радиального колеса на клавишу Q). Использовать предмет можно на клавишу F. После чего тихо подкрадываемся к спокойному немцу со спины и находясь близко к нему нажимаем E — бесшумное убийство в рукопашную. Завалили одного, второго и двигаемся дальше.

Далее необходимо уничтожить реактивные минометы или устранить сами расчеты. Параллельно нам выдают дополнительное задание — произвести 8 бесшумных убийств. При этом имеются ввиду именно убийства в ближнем бою. Поднимаемся выше и действуем медленно и аккуратно. Подойдя к первому расчету ликвидируем двух охранников (желательно врукопашную — стоят спиной оба), а потом и двух артеллеристов. Этих врукопашку сложнее — убиваешь одного, второй сильно суетится и может пальнуть ненароком, но если после первого сразу кинуться ко второму — то можно успеть. При это убийство врукопашную действует не только со спины. Также не забывайте обыскивать трупы (клавиша Z), так бывают патроны, бинты и прочая мелочь.

Далее проще всего будет пойти на крайне правую точку (или южную, если смотреть по мникарте). Один немец патрулирует возле нее, один стоит под тентом, один ковыряется в ящиках. Всех можно убить врукопашную, если же не хочется подходить в упор — стреляем из пистолета, но только в голову. Разбираемся со вторым расчетом. Не забудьте оглянуться и забраться на вышку — на ней будут спрятаны «карты». Это как бонус.

Далее выбираем любую точку и медленно двигаемя к ней. По пути встретится еще двое солдат — один патрулирует местность, второй стоит в палатке. Стоит отметить, что пока противник не видил труп или не слышал выстрелов — он будет спокоен, иначе будет ходить настороже.

После разборки с оставшимися бойцами нам показывает сценку, в которой самолет бомбит скалу (зачем — непонятно). Нам открывается путь далее, куда мы с чистой совестью и убегаем. Смотрим на проезжающие танки и пролетающие самолеты. Конец уровня, получение опыта.

Продолжение прохождения Sniper Elite 3 смотрите в ближайшие дни.

Снайперские симуляторы всегда были в некотором смысле профанацией. Аутентичное оружие, реалистичная баллистика, влияние пульса, ветра и расстояния на точность выстрела, работа в паре с наводчиком - все это в той или иной степени было реализовано и в , и в .

Однако и там и там, по большому счету, все сводилось к полуаркадному боевику с унылым стелсом, где чаще всего можно вообще не обращать внимания на всю эту баллистику, щелкать врагов из снайперки почти как из автомата и минировать технику, как в каждом первом военно-полевом боевике. И получать удовольствие не от того, что битый час ищешь удобную позицию и выслеживаешь цель, чтобы в нужное время одним выстрелом решить поставленную задачу, а от того, как эффектно в замедленном рапиде пуля разрывает врагу мозги.

Замедленный полет пули теперь активируется и при стрельбе в уязвимые места бронетехники.

Да и кому захочется в современной игре подолгу киснуть на одном месте и испытывать все то, что испытывают настоящие снайперы? Разве что в мультиплеере Sniper: Ghost Warrior и Sniper Eliteнампредлагали поучаствовать в действительно напряженных снайперских дуэлях между игроками. Апофеозом такого «снайперского симулятора» стало дополнение , больше всего напоминавшее какой-нибудь «мясной» шутер. Тем удивительнее, что в третьей серии Sniper Elite британцы из Rebellion неожиданно делают шаг навстречу тем, кто все же ждет от игры с таким названием именно кемперских радостей.

Универсальный солдат Карл

Продолжает рассказывать о событиях второй мировой, но на этот раз действие переносится в Северную Африку, где британцы сражались со знаменитым Африканским корпусом Эрвина Роммеля. Те, кто не знаком с серией, могли бы предположить, что основная задача неизменного главного героя серии, спецагента УСС Карла Фэйрберна, будет выражена четко и лаконично: «Убить Роммеля!» Ну, или хотя бы сорвать одну из гениальных операций этого «лиса в пустыне», о котором с уважением отзывался даже Уинстон Черчилль, - например, предотвратить штурм Тобрука, где и начинается первая же миссия игры.

Однако все остальные знают, что хобби Карла Фэйрберна - срывать секретные планы нацистов по созданию очередного супероружия. Вот и на сей раз он охотится на некоего важного фрица и его приспешников, задумавших явно опасный проект «Эпидемия», способный переломить ход войны. Чтобы помешать им, наш герой крадет хорошо охраняемые документы или выслеживает тех, у кого они лежат в кармане, вызволяет из плена связных и тайно проникает в хорошо охраняемые африканские крепости и замки.

Смертельный рентген теперь во всех подробностях показывает кровеносную и мышечную системы жертвы.

Попутно придется делать все то, к чему мы привыкли в прошлых частях серии: уничтожать минометные и артиллерийские расчеты, устранять важных шишек, взрывать конвои и подрывать танки. То есть Карл Фэйрберн - это по-прежнему не какой-нибудь там Василий Зайцев или «майор Кенинг», полдня выжидающий под металлическим листом, пока на позиции противника не упадут солнечные лучи, а этакий универсальный солдат, мастер на все руки. Он может и панцершрек в руки взять, и динамит бросить, и фугас заложить, и из автомата Томпсона пострелять. И вообще один заменяет собой целый взвод. А при желании превращается в этакого Сэма Фишера, который по-тихому вырубает патрулирующих территорию фрицев или устраняет их из верного пистолета с глушителем.

Точный как часы

И все-таки главным его оружием остается снайперская винтовка. Карл Фэйрберн по-прежнему может залечь где-нибудь, выбрать хороший обзор и по одному отстреливать врагов точными выстрелами прямо в мозг, печень или мошонку, наблюдая в замедленном рапиде, как эти органы разрывает на части, - фирменная система X-Ray делает нацистам посмертный рентген еще подробнее, красочнее и совершенно бесплатно.

Как и раньше, снайперские позиции лучше обкладывать растяжками и минами.

Правда, сначала придется успокоить пульс, чтобы прицел не шатало. А при желании можно задержать дыхание - это все тоже ненадолго замедляет время и позволяет отметить точное место попадания. Теоретически нужно еще делать поправки на ветер и расстояние, однако баллистика в третьей части реализована хоть и получше, чем во второй, но все равно несколько условно - в Battlefield , например, расстояние действительно имеет значение, а тут все проблемы, как правило, решаются задержкой дыхания и прямым наведением прицела на макушку врага.

Как и раньше, чтобы не выдать себя, шум выстрелов лучше маскировать, выждав, когда в небе пролетит самолет или загрохочет предварительно сломанный вами генератор.

Теперь врагов можно отвлекать с помощью кремня и огнива.

Почти за каждый чих мы снова получаем опыт: понятно, что за попадание в голову, да еще с приличной дистанции, его дают больше, чем за простреленное колено, - пусть и умирают враги в обоих случаях одинаково быстро (что вообще-то странно, тут игра тоже мало изменилась по сравнению со второй частью). С новыми уровнями и званиями Карл Фэйрберн открывает новые виды оружия и улучшения для своей снайперской винтовки: устанавливая их, можно уменьшить отдачу, увеличить начальную скорость пули и все такое прочее.

Снайперское мастерство

Впрочем, при всей схожести чисто «снайперской» механики есть в третьем выпуске Sniper Elite и кое-что новое, что сразу преображает игру. На смену берлинским улочкам пришли африканские просторы. Соответственно, увеличилась вариативность прохождения, появилось больше подходов к одной и той же цели, в том числе через какие-то еле заметные тропы и узкие ущелья. На больших картах и событий больше: авторы постоянно, причем уже по ходу миссии, поручают нам дополнительные задачи: обследовать склады боеприпасов, уничтожить зенитки или устранить какого-нибудь генерала, замаскировав его смерть под несчастный случай.

Девочки могут смущенно отвернуться.

А главное, теперь куда чаще приходится стрелять издалека, предварительно найдя подходящее укрытие. И если раньше такая оборудованная снайперская позиция была одна на всю карту и нас буквально под руки вели к ней, то теперь их всегда сразу несколько. А поиск каждой - отдельный увлекательный квест, наградой за который будет особенно щедрая порция опыта.

В игре можно создавать разные наборы снаряжения, чтобы использовать, например, один в одиночной кампании, а другой в мультиплеере.

Правда, даже на такой позиции долго чувствовать себя в безопасности больше не получится, как бы вы ни маскировали грохот выстрелов. В Sniper Elite 3 специальная система перемещения, при которой враги очень быстро засекают ваше местоположение и начинают штурмовать его организованными группами. Поэтому теперь действительно жизненно важно постоянно менять позицию. Если при этом еще и выбрать самый реалистичный уровень сложности, отключив почти весь интерфейс, мини-карту, пометки в прицеле, сохранения и возможность «засвечивать» врагов через бинокль, игра на самом деле превращается в жесткий снайперский почти симулятор для самых терпеливых.

При желании вы даже можете изменить прицельную сетку.

ИИ заметно поумнел. Подопечные Эрвина Роммеля, чтобы не позорить имя своего полководца, сопротивляются отчаянно. Они метко стреляют, хорошо слышат, отлично видят и действуют очень организованно, постоянно координируясь между собой. В таких условиях и стелс наконец стал реально востребован.

Жаль, правда, что одиночная кампания по-прежнему почти игнорирует такой важный аспект жизни снайпера, как работа с напарником. Но тут на выручку приходит кооператив, где в режиме «Двойка» нужно как раз играть парой снайпер-корректировщик. Ну и в целом, мультиплеер, конечно, бросает более серьезный вызов и радует новыми режимами, где нужно выцеливать противника с максимально большого расстояния.

* * *

Это, конечно, еще не снайперский симулятор в полном смысле этого слова. В первую очередь это все же «боевик на тему», где можно смачно убивать врагов из винтовки Ли-Энфилда. Но он однозначно стал интереснее, разнообразнее, нелинейнее и сложнее, да и чисто снайперских радостей прибавилось. Rebellion на правильном пути.

Миссия первая: Осада Тобрука

Война для нашего героя начинается в Тобруке – городе в Северной Африке, за который в свое время шли ожесточенные бои. После вступительного ролика мы получаем первое задание – убить снайперов, которые находятся неподалеку. Выходим на улицу, приседаем под стеной, а затем уничтожаем цели, отмеченные маркером. Дальше идем вниз и ищем корректировщика (облюбовал позицию на горе): убив его мы прекратим огонь минометов, которые докучают городу.

Следующая цель – пулеметный расчет на машине. Здесь пригодится режим особого зрения: включаем его и целимся в топливный бак или в моторное отделение.

Блокпосты (наше следующее задание) находятся на севере – сверяйтесь с картой, чтобы добраться до них. Проберитесь через ущелье, убейте двух врагов, а затем приступайте к самим блокам. Будьте внимательны – на каждом из четырех постов находится по 3-4 фашиста.

Куда идти в конце миссии подскажет сама игра, показав вам видеоролик, в котором самолет взрывает ущелье. Открывшийся проход – наша следующая цель.

Миссия вторая: Габерун

В Габеруне начинается охота на генерала Валена – очень важного немецкого офицера. В самом начале миссии аккуратно убиваем одиночного врага, затем занимаем позицию, с которой видно все расположение немцев. Наша цель – офицер, до которого можно добраться двумя способами. Во-первых, лагерь легко защищается с возвышенности. Во-вторых, можно спуститься налево по тропинке, а затем работать уже оттуда. Не забудьте обыскать труп офицера.

Впрочем, полученной информации все еще недостаточно – нам предстоит ликвидировать еще троих офицеров. Двигаемся параллельно реке, уничтожаем группу фашистов гранатой – среди трупов будет первая цель, обыскиваем ее. Дальше через руины, переходим дорогу и двигаемся к правой палатке. Дожидаемся офицера, тихонечко его устраняем, обыскиваем.

Последняя цель – конвой. Устранить можно заложив мины или стреляя по уязвимым точкам авто.

Миссия третья: Ущелье Хальфайи

Продолжаем охотиться на генерала Валена, на этот раз – не без помощи товарищей. Продвигаемся вперед, уничтожаем позиции врагов и противотанковые орудия, помогая таким образом союзникам. С первой позиции стреляем по бочке – это позволит уничтожить цель одним взрывом. Далее движемся вдоль скал по левой стороне, доходим до перекрестка, а затем в гору направо. Через дырку видим следующую цель, рядом опять бочка – вы знаете, что делать.

Дальше движемся направо, продолжая держаться гор, затем вверх и прямо. По пути будет блокпост с четырьмя врагами – аккуратно их устраняем. Поднимаемся еще выше, забирая направо, разбираемся с одиноким часовым на вышке. С его трупа заберите ракетницу, а затем ликвидируйте последнюю цель – она будет в ущелье. В конце миссии придется сразиться с танком – для этого придется сделать четыре выстрела по уязвимым местам.

Миссия четвертая: Форт Руфиджио

Ситуация меняется – в плен попал напарник главного героя, поэтому надо прийти на помощь. Данное задание – типичная стелс-миссия. Противников много, сражаться с ними в открытую — практически равно самоубийству. Так что придется попрактиковаться в скрытном проникновении.

Первая цель – форт. Охранников на пути можно убить врукопашную, практически не поднимая шума. В сам форт заходим слева, группу врагов устраняем гранатой. Затем продвигаемся вперед до башни, убиваем охранника в комнате справа, обыскиваем его. Двигаемся к основной цели – той башне, которая самая отдаленная от нас. Поднимаемся наверх, открываем камеру с заключенным, говорим с ним, а затем выводим. Пока напарник спасается из форта, с огневой позиции прикрываем его, быстро уничтожая врагов.

Миссия пятая: Оазис Сива

Выдвигаемся в небольшой городок, отгороженный ото всего мира. В центре ищем возвышенность – оттуда легко вести наблюдение. Затем спускаемся в хитросплетение подземных ходов, по пути разбираясь со врагами. Поднимаемся по лестницам, обнаруживаем трех офицеров, которых надо пометить. Поняв, какой из них основная цель, продолжаем наблюдение при помощи бинокля. Дожидаемся пока офицер получит документы, затем подбираем подходящий момент и устраняем его. Подходим и забираем папку. От трупа идем направо, уничтожаем танк, объединяемся со своими.

Миссия шестая: Перевал Кассерин

Наша цель – база Валена, на которой хранятся важные документы. Попасть можно через ущелье, но сначала необходимо уничтожить врагов. Поднимаемся на гору и видим три блок-поста. На каждом будут бочки со взрывчаткой – используем эту прекрасную возможность. Затем по ущелью на север до штаба. Внутри на столе будут документы, из них ясно, что наша цель – в сейфе. Возвращаемся чуть назад, убиваем офицера, узнаем коды от сейфа. Еще раз возвращаемся (осторожно – по пути будут новые враги), открываем сейф.

Идем на встречу с напарником – он ждет нас возле горы, с которой мы стреляли в начале миссии. Увы, мы не успеем – напарника убьют. Уничтожаем танк и прикрывающую его пехоту, затем хороним друга.

Миссия седьмая: Аэродром Пон Дю Фа

В начале миссии двигаемся вниз и налево, пока не достигнем казарм. Заходим, идем по коридору, сворачиваем налево, а затем открываем ворота в подземный бункер. Убиваем врагов (в этой миссии они не могу вызвать помощь), продвигаемся вперед, находим документы, а также союзников, которых нужно освободить.

Теперь идем к точке начала миссии. Уничтожаем дозорного на вышке, а также группу врагов под ней. Направо мимо ограждения, затем вверх, где занимаем огневую позицию. С нее прикрываем отряд товарищей, которые попадут под мощный огонь немцев. В финале уничтожаем пару танков (на одной из вышек есть гранатомет), два пулеметных расчета, а затем отступаем к ангару, где садимся в грузовик и уходим.

Миссия восьмая: Завод «Ратте»

Именно на этом заводе и обосновался Вален – наша главная цель. Сначала двигаемся вдоль ущелья, убивая врагов. Доходим до помещения, расправляемся с противниками, которые внутри, а затем переходим по металлическому «мостку» на правую сторону ущелья. Там уничтожаем немцев в двухэтажном здании, зачищаем ангар, а затем подходим к нему, после чего – направо и прямо, а затем вниз по лестнице. Там находим первый электроблок, взрываем его.

Следующая цель – ангар правее, там надо зачистить всех врагов. После переходим по уже знакомой железке через ущелье, налево и прямо, не забываем убивать врагов. Взрываем гранатой генераторную, затем бежим налево через мост до лифта.

Спускаемся на лифте, очередная задача – заложить сразу пять бомб. Сначала идем по левому краю, делаем первые две закладки. Возвращаемся к лифту, устраняем охрану справа от него, поднимаемся выше, разбираемся еще с охраной, устанавливаем третью и четвертую бомбы. Опять вниз, проходим направо к танку, затем поднимаемся по лестнице, закладываем последнюю бомбу. Уходим к выходу максимально быстро. На улице расправляемся с последней группой немцев, поднимаемся на гору и активируем взрывчатку. Вот и все – поздравляем вас с пройденной игрой.

Sniper Elite 3 — кроссплатформенный тактический шутер от третьего лица , разработанный компанией Rebellion Developments. Действие игры происходит за три года до событий, показанных в Sniper Elite V2 и разворачивается в экзотической и смертоносной Северной Африке во время Второй мировой войны. Специальный агент Карл Фейрберн проникает на линию фронта, чтобы, используя свои навыки опытного снайпера, помочь союзникам сражаться с грозными немецкими танками «Тигр» в Западной пустыне.

В базе знаний Sniper Elite 3 все пользователи смогут ознакомиться с советами, которые помогут в прохождении.

  • Лучше всего ходить с ППШ (MP-40, и другое), а снайперскую винтовку оставить за спиной, потому что магическим нажатием на пробел (space) вы автоматически попадаете на прицел снайперской. Не забывайте про тактику и маскировку, ведь вы снайпер и нужно оставаться в тени.
  • «Винтовка ваша лучшая подруга, а камень ваш лучший друг» — это один из наиболее ценных советов в игре. Камень действительно очень полезный ресурс, который никогда не кончается и всегда с вами. Бросить камень можно достаточно далеко, а если взобраться повыше бросить можно на сто метров. Итак, на примере первой обучающей боевой задачи можно более подробно описать происходящее. Выдвигайтесь в сторону указанной цели, по пути на карте увидите два красных Х — эту позицию удерживает противник, выдвигайтесь к ним, к ним ведет дорога, слева будет полуразрушенное здание в два этажа, с лестницей, забираемся на второй этаж, занимаем позицию, и уничтожаем первую цель. Затем переходим в положение стрельбы сидя, по-другому чаще всего камень не бросается, нажимаем кнопку «I», после чего появляется список инвентаря, стрелками прокручиваем список, пока не появится камень, затем выбираем его при помощи клавиши X, далее нажимаем левую кнопку мыши и выбираем нужную дальность броска, после чего все так же удерживая левую кнопку мыши нажимаем на правую и производим бросок. Не отпускайте левую кнопку, иначе перейдете в режим снайперской стрельбы.
  • Бросив камень, переходим в позицию для стрельбы лёжа, и ждём пока противник не прибудет на блюде с золотой каёмкой, ведь проверить нужно, чисто всё или нет. Один выстрел, один труп. Камень, следует использовать всегда, не нужно ползать вокруг и искать подходящую позицию для стрельбы, достаточно бросить камень и противник пойдет на шум, после чего дело остается за вами и вашей винтовкой.
  • Далее передвигайтесь по коридору разрушенного здания, и обыщите труп в комнате, на другой стороне дома, так же несложно подстрелить танк, попав в крышку бензобака. Танка там два.
  • Бросать можно не только камни. К примеру, вы видите довольно большую группу противника, чтобы не морочить себе голову, и проявлять чудес стрельбы по движущимся целям, бросьте динамит, как и камень, когда вокруг него соберется достаточно единиц противника, стреляйте по нему, и подорвете сразу нескольких бойцов. Если несколько людей сидят в укрытии рядом, постарайтесь попасть по поясу с гранатами, они тоже детонируют. Динамит бросайте поближе к гусеницам танка, или оставляйте на дороге где он вскоре проедет, а затем одним выстрелом подрывайте танк.
  • Передвигайтесь или с бесшумным оружием, пистолет с глушителем, или с автоматом, перейти в режим снайперской стрельбы можно простым нажатием правой кнопки мыши.

Общая информация:

Сложность достижений: 4/10

Оффлайн: 46/49 (1000 )

Онлайн: 3/49 (80 )

Примерное время на получение 1000: 15-25 часов

Минимальное количество прохождений: 1 (Выбор Глав)

Достижения, которые можно пропустить: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Да

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Sniper Elite 3 - это тактический шутер от третьего лица, где вы играете снайпером по имени Карл Фейрберн, который был послан расследовать дело о секретном орудие в Африке во время Второй мировой войны.

Игра включает в себя средней длины кампанию, на которую вы потратите около 6-8 часов на низкой сложности, которая также включает большое количество предметов коллекционирования и дополнительные задания необходимые для получения всех достижений.

Кроме того, в игре есть мультиплеер и режим соперничества вместе с кооперативом, которые используют ту же механику что и в основной игре.

В игре присутствует статистика, которая отслеживает ваш прогресс в том или ином достижении. Это можно увидеть в служебной книжке через главное меню. Внутри послужного списка игроки могут просматривать подробные сведения о их прогрессе.

Не рекомендуется устанавливать DLC «Hunt the Grey Wolf » пока не пройдете компанию и не получат все достижения, так как DLC может вызывать дополнительные проблемы в их получении.

Прохождение 1: сложность Курсант / Стрелок + Коллекционирование + Разное.

  • Ghost of Tobruk / Ghost of Tobruk
  • The Gazala Gallop / Марш-бросок в Газале
  • Well , well , well / Ну, хорошо, хорошо
  • Wonderwall / "Wonderwall"
  • No refuge / Без укрытия
  • Double tap / Двойной удар
  • Demolition Man / Подрывник
  • Archivist / Архивариус
  • The gathering / Коллекционер
  • Nothing is optional / Нет ничего второстепенного
  • Dedicated soldier / Служака
  • Time to reload / Время для перезагрузки

Пожалуйста, просмотрите руководство ниже, что прочитать подробные описания о том как получить «Пропускаемые» достижения для каждой миссии.

«Меню достижений»:

Есть несколько достижений связанных с настройкой экипировки. Настроить винтовку для достижения “” и создать 4 комплекта снаряжений для достижения “”.

Прохождение 2: Реалистичная сложность + кооператив

После того как вы прошли одиночную компанию переходите на прохождение 8 миссий в кооперативе на высочайшей сложности. Вы откроете достижения “” и “” за прохождение на высочайшей сложности и “” за прохождение кампании в кооперативном режиме.

Мультиплеер:

В мультиплеере все достижения легкие. Заходим на сервер и начинаем набивать нужные нам нашивки. Через какое-то время вы получите все достижения связанные с мультиплеером.

Испытания:

Вы должны завершить все 6 испытаний, чтобы разблокировать достижение “The Everyman / Заурядная личность”.

Заключение:

В этот момент вы должны иметь все достижения, но если вы чего то не получили, то смотрите совет ниже.

Советую делать сохранение перед важным моментом для получения достижения, чтобы иметь возможность использовать этот метод. Данный метод может быть использован для любого достижения, у которого есть какой-либо счетчик: убийств, времени или расстояния.


The Gazala Gallop / Марш-бросок в Газале

10

Завершите миссию 1.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение первой миссии.


Wonderwall / "Wonderwall"

10

Завершите миссию 2.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение второй миссии.


Through the fire... / Сквозь пламя…

10

Завершите миссию 3.

Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение третьей миссии.


No refuge / Без укрытия

15

Завершите миссию 4.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение четвертой миссии.


In the nick of time / Как раз вовремя

15

Завершите миссию 5.

Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение пятой миссии.


Crouching Tiger, Hidden Ratte / Крадущий тигр, затаившаяся крыса

15

Завершите миссию 6.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение шестой миссии.


Demolition Man / Подрывник

20

Завершите миссию 7.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение седьмой миссии.


Pest Control Specialist / Дезинсектор

20

Завершите миссию 8.


Сюжетное достижение. Получите по ходу игры за прохождение восьмой миссии.


Sniping with friends / Перестрелки с друзьями

40

Завершите кампанию в совместном режиме.

Для получения этого достижения нужно пройти кампанию вместе с другом в совместном режиме. Чтобы начать проходить кампанию вместе с другом заходим в «Кампания» и выбираем «Совместная игра», кидаем другу приглашение и начинаем историю двух снайперов. Один снайпер – хорошо, а два снайпера – РЖД для врага.


Oscar Mike / В движении

30

Смените позицию 100 раз.

Для получения этого достижения нужно 100 раз сменить свою позицию. Смена позиции происходит следующим образом. Если вы выстрелите, то враг встревожится и начнет поиски. Перебегаем на другую точку и убиваем врага (игра приплюсует к очкам убийства очки за смену позиции). Повторить 100 раз.


Make it go boom / Взорви это!

10

Убейте 20 врагов, стреляя по взрывчатке.

Для получения этого достижения нужно убить 20 врагов выстрелом по взрывчатке. Это достижение можно выполнить в первой миссии при уничтожении последней артиллерийской установки. Сохранитесь перед выстрелом и стреляйте во взрывчатку провоцируя взрыв и зарабатывая очки за уничтожение взрывом. Сохраняетесь в отдельный слот и стреляете во взрывчатку, зарабатывая очки за цепное убийство. Загружаетесь и повторяете пока не получите достижение.


Casual Reader / Заурядный читатель

10

Найдите половину военных дневников.


См. “Archivist / Архивариус ”.


Archivist / Архивариус

20

Найдите все военные дневники.

Для получения этого достижения нужно найти все военные дневники. Располагаются они в разных местах: катакомбы, снайперские вышки, палатки офицеров. Всего в игре 60 военных дневников.


The gathering / Коллекционер

20

Найдите все коллекционные карты.


Для получения этого достижения нужно найти все коллекционные карты в игре. Как и дневники они могут находиться в абсолютно любом месте. Всего в игре 20 игральных карт.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Nesting instinct / Инстинкт снайпера

20

Найдите все укрытия для снайпера.


Для получения этого достижения нужно найти все снайперские укрытия в игре. По большей части это снайперские вышки и они очень хорошо будут вам видны. Залазьте туда и активируйте вышку с нажатия указанной кнопки. Всего в игре 22 снайперских укрытия.

Видео-гид вы можете посмотреть .


A shot in the dark / Выстрел в темноте

40

Сделайте все дальние выстрелы.

Для получения этого достижения нужно сделать все дальние выстрелы в игре. Всего в игре можно сделать 8 дальних выстрелов.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Nothing is optional / Нет ничего второстепенного 30

Выполните все побочные задания.


Для получения этого достижения нужно выполнить все побочные задания в игре. Побочные задания будут выдаваться автоматически по исследованию и прохождению локации (в большинстве случаев) или же когда вы найдете какую-то вещь, относящуюся к этому заданию.


Dedicated soldier / Служака

100

Завершите кампанию на 100% на любом уровне сложности.

Для получения этого достижения нужно завершить кампанию на 100%. То есть завершить все побочные задания, сделать все дальние выстрелы, найти все снайперские укрытия, а также собрать все дневники и карты. И после этого вас можно будет назвать служакой.


You"ll try anything once / Нужно попробовать все

10

Сыграйте в миссию 1 во всех режимах (кампания, состязания, режим соперничества).


Для получения этого достижения нужно пройти одну миссию в разных режимах. Режима в игре всего три: кампания, состязания и режим соперничества. Одолев эти режимы вы получите достижение.


20

Пройдите игру на уровне сложности "курсант".

См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


Regular soldier / Кадровый военный

30

Пройдите игру на уровне сложности "стрелок".


См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


Hard as nails / Крепкий орешек

50

Пройдите игру на уровне сложности "элита".


См. “True sniper / Истинный снайпер ”.


True sniper / Истинный снайпер

60

Пройдите игру на уровне сложности "достоверность".


Нужно пройти игру на сложности «реалистичная». Советую сразу начинать играть на этом уровне сложности, чтобы в конце игры получить следующие достижения: “Time to reload / Время для перезагрузки ”, “Regular soldier / Кадровый военный ”, “Hard as nails / Крепкий орешек ”. Лучше сразу намешать тазик валерьянки, потому что если вы умрете то придется начинать заново ибо сохранений на этой сложности не предусмотрено. Также, советуют кампанию проходить с напарником, чтобы было легче.


Ghost of Tobruk / Призрак Тобрука0

10

Зачистите горный перевал не подняв тревогу (миссия 1).


Для получения этого достижения нужно зачистить горный перевал не дав себя обнаружить. То есть если вас обнаружили (красный цвет над головами противников), то перезагружайтесь и пробуйте заново.


Well, well, well / Ну, хорошо, хорошо

10

Спрячьте трупы в каждом колодце в Габеране (миссия 2).

Для получения этого достижения нужно спрятать по одному трупу в колодцы. Всего в этой миссии 4 колодца и расположены они в разных местах. Так что сначала найдите колодец, а потом приманите туда пехотинца, убивайте его и скидывайте.

Видео-гид вы можете посмотреть .


End of the "lein" / Конечная!

10

Найдите и убейте генерала (миссия 3).

Для получения этого достижения нужно найти и убить генерала в 3 миссии. Это побочное задание начинается с нахождения записки во второй деревне и заканчивается убийство генерала около одной из артиллерийских установок.

Видео-гид вы можете посмотреть .


I Fort this would be difficult / Я думал он крепче

10

Доберитесь до информатора незамеченным (миссия 4).

Для получения этого достижения в 4 миссии до информатора нужно добраться незамеченным. Ну тут думаю понятно. Пробираетесь к информатору без поднятия тревоги и будет вам счастье.

Видео-гид вы можете посмотреть .


I Siwa you did there / Отдых в Египте

10

Сделайте так, чтобы смерть офицера выглядела как несчастный случай (миссия 5).


Для получения этого достижения в 5 миссии нужно сделать так, чтобы смерть офицера выглядела как несчастный случай. Когда вы увидите трех офицеров и вычислите нужного для убийства, то дождитесь пока они разделятся и начнут осматривать территорию. Следуйте за нужным пока он не зайдет на стройку (там будет бочка и строительные леса). Стреляйте в бочку и офицера завалит строительным лесом, а вы получите достижение.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Double tap / Двойной удар

10

Выведите из строя 2 транспортных средства в Кассерине в течение 5 секунд (миссия 6).


Для получения этого достижения нужно в 6 миссии уничтожить две машины за пять секунд. В самом начале уничтожаем бронированный джип, чтобы приехал грузовик. Уходим отсюда оставляя грузовик на потом. Теперь уничтожаем танк «Тигр» с помощью динамита и фугаса, чтобы приехал второй грузовик. После этого возвращаемся на то место, куда приехали грузовики и стреляем по слабым местам, задерживая дыхание. Когда спадут защитные крышки задерживайте дыхание и добивайте два грузовика. Достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Three birds, one stone / Три птички, один камень

10

Уничтожьте все 3 штабеля с бомбами одновременно (миссия 7).


Для получения этого достижения нужно в 7 миссии уничтожить все 3 штабеля с бомбами одновременно. Вам понадобится ракетница и кремень с огнивом. Зажгите кремень с огнивом возле крайней бочки и ждите пока они почти загорятся и отходите, после этого сразу стреляйте в середину между первой и второй бочкой. Если вы все сделали правильно, то достижение ваше.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Long way down / Долгий путь вниз

10

Сбросьте противника с моста (миссия 8).


Для получения этого достижения в 8 миссии нужно сбросить тело с моста. Делается это почти в самом начале миссии. Видите зеленый мост? Убивайте кого-нибудь, поднимайте и сбрасывайте с моста.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Definitely no "90-day wonder" / Явно не "Чудеса за 90 дней"

20

Получите звание сержанта (уровень 11).


Для получения этого достижения нужно получить 11 уровень в игре. См. “Officer material / младший офицер ”.


Officer material / Младший офицер

40

Получите звание второго лейтенанта (уровень 31).

Для получения этого достижения нужно получить 31 уровень в игре. Уровни получаются в игре исходя из ваших достижений. Сколько врагов вы убили, как убили, на каком уровне сложности проходили миссию и так далее.


Through the looking glass / Через оптический прицел

10

Убейте 10 снайперов до того как они вас заметили/выстрелили в вас.


Для получения этого достижения нужно убить 10 снайперов, которые ещё не успели спалить нас. Делается это достижение в 7 миссии на снайперах, которые одеты в маскирующий камуфляж. Находятся они как правило на скалах, так что лучше осматривать местность биноклем, помечать снайперов и убивать.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Hidden and dangerous / Скрытая опасность

20

Завершите миссию кампании так, чтобы вас не заметили (кроме Tobruk).

Для получения этого достижения нужно пройти кампанию НИ РАЗУ не подняв тревогу. Исключение составляет первая миссия в Тобруке. Советую получать это достижение на низком уровне сложности или при втором прохождении игры.


Competitive streak / Серия соперничеств

20

Сыграйте 10 поединков в режиме соперничества.


Для получения этого достижения нужно сыграть 10 игр в режиме соперничества. Как вы поняли это достижение делается в онлайне. Вы можете выбрать разные режимы, например командные перестрелки или же обычные перестрелки между друг другом.


An ode to Rube Goldberg / Ода Рубу Голдбергу

15

Совершите 20 убийств с цепной реакцией при помощи взрывчатки.


Для получения этого достижения нужно сделать 20 убийств с цепной реакцией при помощи взрывчатки. Делается это во второй миссии в самом начале, где вы бесшумно убиваете солдата на вышке. Смотрите в бинокль вдаль и выделяете взрывную бочку. Сохраняетесь в отдельный слот и стреляете в бочку зарабатывая очки за цепное убийство. Загружаетесь и повторяете пока не получите достижение.


Tagged / Меченый

15

Пометьте 100 врагов или транспортных средств.


Для получения этого достижения нужно пометить 100 врагов. Ну это просто. Достаем бинокль и помечаем врагов 100 раз. Получите по мере прохождения, если же конечно будете пользоваться биноклем.


This is my rifle... / Это моя винтовка…

10

Настройте под себя 1 винтовку.


Для получения этого достижения нужно настроить винтовку для себя. За получение новых уровней и выполнение побочных заданий вы будете получать новое оружие или улучшения для винтовки. Нужно улучшить четыре части в винтовке в меню «Выборка» и вы получите это достижение.


Prepared for any eventuality / Готов к любым неприятностям

10

Создайте и сохраните 4 комплектов снаряжения.


Для получения этого достижения нужно создать и сохранить 4 комплекта снаряжения. Создаем любые комплекты, например комплект из аптечек или одних гранат. На ваш вкус. И получаем достижение.


A few of my favourite things / Некоторые из моих любимых вещей

15

Убейте врагов при помощи всех предназначенных для этого предметов.


Для получения этого достижения нужно убить врагов из всех предметов, имеющихся в игре. Нужно убить врага из винтовки, пистолета-пулемета, пистолета. А потом шлифануть это дело динамитом, фугасом, растяжкой и выпрыгивающей миной. Не забудьте использовать нож.


Tactical distractor / Отвлекающий маневр

10

Отвлеките 20 врагов при помощи кремня или камней.


Для получения этого достижения нужно отвлечь 20 врагов с помощью камней. Нажимаем (-) или (+), а потом F и выбираем куда кинуть камень или где разжечь огонь, чтобы привлечь внимание противника и обойти с фланга. Повторить 20 раз.


Wait for it / Секундочку…

10

Убейте 10 врагов, устраивая взрывы при помощи кремня и огнива.


Для получения этого достижения нужно убить 10 врагов, устраивая взрывы с помощью кремния и огнива. Делается достижение в 1 миссии. Забираем у павшего снайпера динамит, идем к первой артиллерийской установке (сохраняемся там) и ставим динамит рядом с солдатом, охраняющих артиллеристов. После этого зажигаем отвлекающий маневр (+) и наслаждаемся взрывом. Выбираем наше сохранение и повторяем ещё пару раз.


Double the distance / Удвоенное расстояние

30

Добейтесь, чтобы общее расстояние до убитых врагов в два раза превышало марафонскую дистанцию.


Для получения этого достижения нужно сделать так чтобы общее расстояние до убитых врагов в два раза превышало марафонскую дистанцию (88 километров). Думаю понятно. Делаем выстрелы с далеких дистанций в сюжете и онлайне и скоро достижение станет вашим.


Conserving oxygen / Экономия кислорода

15

Задержите дыхание на час.


Для получения этого достижения нужно задержать дыхание на один час. В описании достижения ошибка. Нужно сделать так, чтобы общее время задержки дыхания составляло один час. Сделать это можно задерживая дыхание в онлайн перестрелках или же проходя сюжетные миссии. Так или иначе вы получите это достижение.


The Everyman / Заурядная личность

20

Завершите все миссии в режиме дуэли.


Для получения этого достижения нужно выполнить все миссии в режиме «Дуэль».


Highly decorated / Удостоен высоких наград

20

Заработайте по 1 из всех возможных шевронов в режиме соперничества.


Для получения этого достижения нужно получить по одному из всех возможных шевронов в режиме «Соперничества». Делается в онлайне. За определенные действия вы будете получать шевроны. Например, нужно убить 5 врагов ни разу не умерев. То есть сделать серию. Если вы хотите посмотреть свой прогресс шевронов, то зайди во вкладку «Послужной список» - «Шевроны» и посмотрите чего вам не хватает. Единственным трудным шевроном для получения будет «Одной пулей» для которого нужно сделать победный выстрел в мачте.


Indestructible / Несокрушимый

20

Завершите миссию, потеряв по ходу более 500 очков здоровья.


Для получения этого достижения нужно потерять более 500 очков здоровья в одной миссии. Делаем так: ставим низкую сложность для большей живучести и бежим на врага. Если у вас остается мало здоровья, отсидитесь и оно восстановится до половины, потом опять продолжайте лезть под пули врага и достижение будет вашим.


Charlie"s Challenge / Вызов Чарли

5

Сделайте попадание в мошонку с расстояния более 100 м.


Для получения этого достижения нужно попасть в мошонку с расстояния более 100 метров. Можете получить в 1 миссии когда убиваете наводчиков в самом начале. Помните наводчика на холме (третий по счету)? Так вот, цельтесь ему в яйца (пардон за мой французский), стреляйте и достижение ваше.


Advantage: Sniper / Преимущество: снайпер

10

Убейте 30 человек из снайперского укрытия.


Для получения этого достижения нужно убить 30 врагов из снайперского укрытия. Находим снайперское укрытие (указаны на карте), ложимся там поудобнее, помечаем цели и начинаем отстрел. Если целей много, то имеет смысл сохраниться, зачистить территорию и загрузиться. Так вы быстрее получите достижение.